«Я значима, как любой рандомный человек» — Итиль Тёмная прокомментировала собственное внесение в реестр иноагентов

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЁН, РАСПРОСТРАНЁН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ДОД «МАЯК», ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ДОД «МАЯК».

В пятницу, 10 февраля, Министерство юстиции РФ пополнило реестр иностранных агентов новыми именами. Среди них — Намазбаева Татьяна Валерьевна. Минюст сопроводил это следующим комментарием:

Т.В. Намазбаева распространяла для неограниченного круга лиц материалы, созданные иностранными агентами, пропагандировала ЛГБТ-отношения, что противоречит государственной политике по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, а также конституционным приоритетам в области защиты семьи, материнства и детства. Призывала к нарушению законодательства Российской Федерации. Проживает за пределами Российской Федерации.

Это — документарное имя Итиль Тёмной, нашей активистки и соратницы. Дальше предоставляем слово ей самой:

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЁН, РАСПРОСТРАНЁН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ НАМАЗБАЕВА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА НАМАЗБАЕВА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА.

С небольшим запозданием пишу официально: Минюст РФ внёс лично меня в реестр иностранных агентов.

Точнее, не меня, а моё документарное имя, которое я не использую и которое обычно не известно окружающим, как не известны номер паспорта или вес при рождении. Не то чтобы тайна, но разговор обычно как-то не заходит. Считаю, что со стороны Минюста это намеренное введение в заблуждение.

Видели публикации со сливом данных Роскомнадзора? Это главная новость февраля, и я просто обязана распространить её для неограниченного круга лиц. В частности, у действующего иностранного агента Важные истории можно поискать себя в списках потенциальных иноагентов. Я искала) Не нашла — и посмеялась над своим самомнением: это ж надо было вообще заподозрить, что я могу там быть)) Через пару дней пришлось смеяться ещё раз. До сих пор не могу остановиться.

Моё внесение в реестр — подтверждение, что с точки зрения государства я одного уровня опасности с Земфирой. [Впрочем, в этом смысле мы действительно одинаковы.]

Я не умаляю своих заслуг — я знаю, кто я. Бисексуальная агендерка, нейроотличная клоунесса в ЛГБТ+ сообществе. Перечисление моих радужных регалий не влезет в пост! Иными словами, я не менее значима, чем любой рандомный человек.

Лучше всего сформулировала моя подруга: для государства среди нас нет «безопасных», есть только «невыявленные».

Мне повезло: я не в России. Поэтому я продолжу смеяться, распространять для неограниченного круга лиц материалы, созданные иностранными агентами, и пропагандировать ЛГБТ-отношения. Из России не всё из этого удобно делать. Но смеяться вам никто не запретит.
Как говорится, подписывайтесь на мой канал (если хотите).

К нарушению законодательства я вроде не призывала — получается, Минюст врёт  ¯ \ _ (ツ) _ / ¯